Нормативно-правовое сопровождение
Программа антирисковых мер по направлению "Низкий уровень вовлеченности родителей"
Программа антирисковых мер по направлению "Высокая доля обучающихся с ОВЗ"
Управленческие решения
Приказ об участии школы в проекте 500+
Приказ о проведении мониторинга
Приказ об утверждении концептуальных документов
Приказ об утверждении состава Совета родителей 2021г
Приказ о проведении общешкольного родительского собрания
Приказ об утверждении состава Совета родителей
Отчеты
- Направление "Высокая доля обучающихся с ОВЗ"
Первый этап
- Аналитическая справка об вовлечении обучающихся с ОВЗ в социально-значимую деятельность: выставка рисунков "Краски жизни"
- Отчет педагога-психолога
- Рабочая программа коррекционных занятий по русскому языку для 3 класса ( вид 7.2)
- Рабочая программа коррекционных занятий по математике для 3 класса ( вид 7.2)
- Рабочая программа коррекционных занятий по русскому языку для 6 класса ( вид 7.2)
- График работы педагога-психолога
- Педагогический совет на тему: "Сопровождение обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве"
- Аналитическая справка о сопровождении обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов, обучающихся инклюзивно в общеобразовательных классах
- Семинар - практикум "Эффективные технологии в работе с обучающими ОВЗ"
Второй этап
3. Сертификаты "Обучение по ИОМ"
4. Справка по результатам смотра-конкурса поделок из природного материала «Мир моих возможностей»
- Направление " Низкий уровень вовлеченности родителей"
Первый этап
- Памятка помощи родителям обучающихся испытывающих трудности
- Заседание родительского клуба "Я и мой ребенок: поиск взаимопонимания"
- Мониторинг удовлетворённости родителей образовательным и воспитательным процессом
- План работы Совета родителей
- Справка о проведении заседания Совета родителей
- Протокол общешкольного родительского собрания
Второй этап
- Аналитическая справка по результатам мониторинга уровня удовлетворенности родителей
- Протокол общешкольного родительского собрания "Учет физиологических и психологических особенностей детей подросткового возраста в их воспитании"
- Педагогический совет «Работа с родителями, как форма социального партнерства в условиях модернизации образовательного процесса»
- Спортивный праздник "Мама, брат и я - спортивная семья"
Вся работа педагога-психолога отражена в разделе "Страничка педагога-психолога"